Клиентский отдел
Уважаемые клиенты!
Благодарим вас за обращение в магазин ГИД КОСМЕТИК!
Для того, чтобы наше общение было максимально эффективным, прочтите, пожалуйста, следующие рекомендации.
Получить консультацию менеджера и заказать товары вы можете по телефону 8 (938) 515-32-50. Мы с удовольствием примем заказ и проконсультируем Вас в рамках базовых вопросов (оплата и доставка).
Чтобы получить консультацию косметолога или записаться на процедуры на нашей косметике, вы можете написать нам (форма онлайн связи с косметологом есть в разделе «Косметология» в подразделе «Консультации косметологов») или позвонить по тел. 8 (938) 515-32-50.
Для общения с нами Вы можете написать нам в социальных сетях Вконтакте и Facebook.
Возможные варианты ваших вопросов и наши ответы на них:
1. Как получить скидку на товар и бесплатную доставку?
У нас не магазин распродаж, но постоянным клиентам мы предлагаем хорошие скидки на товар.
Итак, как гарантированно получать скидки:
• Зарегистрируйтесь на сайте
• Следите за нашими новостями, скидками и акциями
• При общей сумме покупок от 10 000 рублей вы становитесь участником накопительной программы, предусматривающей скидки постоянного покупателя в следующем размере:
- общая сумма покупок до 30 000 рублей - 5 %
- общая сумма покупок от 30 000 до 60 000 рублей - 7 %
- общая сумма покупок от 60 000 рублей и более - 10 %
• Максимальная накопительная скидка составляет 10 %. Накопительная скидка не действует на товары в разделе «Скидки и акции».
Бесплатная доставка возможна при оформлении варианта доставки "Самовывоз" по г. Краснодару по адресу: ул. Котлярова д.5 "АПТЕКА №1".
2. Что такое номер почтового идентификатора и как его узнать?
Номер почтового идентификатора — это 14-ти символьный уникальный номер, который заносится в единую систему учёта и контроля Почты России, благодаря чему возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления через Интернет. Отслеживать следует в специальном разделе на сайте Почты России.
Мы высылаем почтовые идентификаторы покупателям, которые сделали заказ через сайт, на 2-4 день после отправки посылки.
3. Как узнать, что мой заказ принят и будет доставлен?
Заказы из Краснодара обрабатываются в течении 1-3 часов в рабочее время с 10-00 до 19-00, после чего менеджер свяжется с вами и подтвердит наличие товара и срок доставки.
Если вы заказываете через интернет или по электронной почте, после обработки заказа вам придет уведомление о принятии заказа. Если вы не получили уведомление или менеджер не перезвонил вам, то рекомендуем проверить папку Спам в вашей электронной почте и уведомить нас по телефону или по электронной почте.
4. Цена на сайте окончательная или мне нужно будет за что-нибудь переплачивать?
Цена на сайте окончательная и может меняться только в меньшую сторону (для зарегистрированных покупателей).
В стоимость товара не включена стоимость доставки.
5. Какие гарантии, что меня не обманут?
Мы гарантируем качество товара и услуг нашего магазина способами оплаты и доставки.
Главная гарантия — отзывы наших клиентов и репутация нашего магазина.
Качество товара гарантируется сертификатами качества и другими документами, которые мы готовы предоставить при запросе.
6. Как сделать заказ?
Заказ можно сделать следующими способами:
-
По телефону 8 (938) 515-32-50 для города Краснодара.
-
Через наш сайт.
После того, как вы выбрали интересующий вас товар, положите его в Корзину, кликнув «В корзину» или «Купить». После этого вы можете продолжить покупки или оформить заказ. Для того, чтобы оформить заказ, вы должны зарегистрироваться в нашем магазине (для того, чтобы получать скидки и не вводить контактные данные при последующих покупках).
-
По электронной почте.
Напишите нам на почту, что именно вы хотите заказать, и контактные данные для службы доставки.
7. Как долго ждать товар после заказа?
Краснодар - в течение 2-3 дней
Регионы России в пункты самовывоза Boxberry - 1-2 недели
Регионы России Почтой России - 1-3 недели